«Технический сбой»: в Госдуме «Единой Рф» в первый раз не хватило голосов, чтоб продавить законопроект

Сейчас в нижней палате русского парламента в первом чтении был заблокирован законопроект, разрешающий РЖД в облегченном порядке оформлять документы на землю, проводить оценку действия на окружающую среду и даже начинать стройку до получения разрешительных документов. Как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», при голосовании документ поддержало всего 217 депутатов – что, судя по реакции вице-спикера Госдумы Александра Жукова, его значительно изумило. Попытка объявить повторное голосование также провалилась под рукоплескания оппозиции в зале.

Представляя на пленарном заседании Госдумы законопроект, депутат от «Единой Рф» Николай Гончар отметил, что правительство РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) подготовило полный план модернизации магистральной инфраструктуры, в итоге чего же «нам предстоит вчетверо до 2024 года прирастить размер контейнерных перевозок». «Эти вкладывательные проекты на данный момент в приоритетном плане рассматриваются, но сходу было сказано, что нужно упростить процедуры для реализации этих проектов», – сказал Гончар, отметив, что такие технологии применялись в процессе подготовки чемпионату мира по футболу.

Депутат направил внимание, что на данный момент же в стране необходимо уменьшить количество и сроки проведения согласительных и других процедур, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию приоритетных объектов транспортной инфраструктуры. Для этого группа депутатов в декабре и занесла законопроект, упрощающий получение документации по планировке местности, оценке действия на окружающую среду, возможность проведения предварительных работ до выдачи разрешения на стройку, и тд.

От идеи Гончара не пришли в экстаз даже его коллеги по фракции «ЕР». А именно, депутат Евгений Москвичев отметил, что к документу есть ряд замечаний, которые включают даже судебные решения – но «необходимо прирастить Транссиб, а сейчас мы это выстроить не можем». Парламентарий пообещал «весьма пристально подойти к госэкоэкспертизе и вопросцу изъятия земель», выделив, что законопроект в первом чтении все таки нужно принимать.

Думская оппозиция инициативу восприняла резко плохо. «Строить необходимо – но при всем этом нужно соблюдать права людей и требования экологической сохранности», – заявил депутат от «Справедливой Рф» Валерий Гартунг, напомнив, что все это является конституционными правами людей. Его фракция отказалась поддерживать законопроект.

Коммунисты со собственной стороны также заявили, что будут голосовать против. «Это закон не нужен. Но нужно усилить ответственность правительственных чиновников за принятые решения их реализацию», – выделил депутат Николай Коломейцев. Парламентарий предупредил коллег из «Единой Рф», что эффект от проталкиваемого ими закона будет лишь один: рост недовольства людей, у каких изымут земляные участки. «Недозволено созодать преференции ни для одной даже самой выдающейся отрасли. Нам нужно обучаться жить по закону», – выделил Коломейцев.

Когда председательствующий в отсутствие спикера его заместитель Александр Жуков объявил голосование, «единороссов», как оказывается, ожидал противный сюрприз. На табло высветилось, что всего роль в голосовании приняло 296 депутатов, при всем этом поддержали инициативу всего 217. Для принятия положительного решения Госдуме требуется большая часть голосов из 450 парламентариев. «Коллеги, не принимается», – с неким удивлением сказал Жуков.

«Произошел технический сбой, – с уверенностью заявил депутат от «ЕР» Андрей Исаев. – Потому мы просим отменить результаты голосования и проголосовать». «Отлично, – произнес в ответ Жуков. – Кто за то, чтоб отменить результаты голосования?». Но на табло вновь высветилось недостающее для принятия решения число голосов – 218. Жуков объявил было переход к последующему вопросцу, но «единороссы» в зале не унимались. В итоге вице-спикер отдал поручение сотрудникам аппарата Госдумы проверить работоспособность системы голосования, и пообещал возвратиться позже к вопросцу повестки о преференциях для РЖД.

Москва, Татьяна Дорофеева

Источник: newdaynews.ru

Ещё новости