Компания, выпустившая интерактивный фильм «Черное зеркало: Брандашмыг», записывает данные зрителей

Это выяснил исследователь из Университетского колледжа Лондона

В декабре прошлого года компания Netflix выпустила интерактивный фильм «Черное зеркало: Брандашмыг». Изюминкой этого фильма была возможность принимать решения за главного героя. Однако, как выяснилось, компания записывает все действия зрителей, при этом не спрашивая их разрешения на подобные действия. Соответствующее исследование провел специалист из Университетского колледжа Лондона Майкл Вил.

Майкл Вил отправил Netflix запрос на основании GDPR – нового европейского регламента по защите данных, который вступил в силу в мае 2018 года. Исследователь подчеркнул, что сделал это потому, что проблема сбора данных в «Черном зеркале» волновала многих пользователей.

В ответ на этот запрос компания прислала Вилу полный список его решений, которые он принимал при просмотре «Брандашмыга». В Netflix сообщили, что рассматривают обработку данных как необходимое условие для выполнения обязательств перед пользователями.

Прежде всего эти данные нужны, чтобы выбрать фрагменты, которые будут показаны пользователям. Кроме того, в компании отметили, что благодаря этим данным они могут проводить анализ своей работы и, как следствие, улучшать фильмы.

По словам Майкла Вила, компания хранит эти данные долго и не делает их анонимными. Такой вывод он сделал на основании того, что обратился в Netflix не сразу, а через какое-то время после просмотра «Брандашмыга». По его мнению, Netflix следует спрашивать согласие на хранение этих данных.

Источник: spbdnevnik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий