Это мятеж: москвичи начали сбор подписей за отставку вице-мэра Максима Ликсутова

В Москве сейчас начинается сбор подписей за отставку вице-мэра столицы, управляющего департамента транспорта Максима Ликсутова. Сообщение о этом возникло в обществе «Голубые ведерки» и на страничке депутата Тверского городского окрестность Кетеван Хараидзе в «Фейсбуке». Юзеры уже провели аналогию с голосованием по поправке к Конституции и предложили продлить сбор подписей на недельку.

«В Тверском районе объявляется прием москвичей, желающих поставить подпись под требованием выслать в отставку Ликсутова, – говорится в паблике автомобилистов «Голубые ведерки». – Сбор подписей, безотносительно района вашего проживания, состоится в пн, 20.07 2020 г. с 17.30 до 19.30 по адресу г. Москва, Цветной бульвар, д. 21, стр. 9».

Запись набрала наиболее 150 репостов. «Нужно двигаться, не пожалеть времени, потому что жить больше так недозволено», «Непревзойденно», «Почему лишь в пн? Нужно как за поправки – недельку + кто не может, удаленно!» – пишут москвичи. Горожане говорят, что во время работы Ликсутова в Москве весьма серьезно подорожали парковки, на дорогах возникла «идиотическая разметка в почти всех местах», а водителей практически вынуждают совершать нарушения и платить большие штрафы.

«Самый основной кошмар, что сейчас нет никакой логики в дорожном движении, – считает Диана З. – На данный момент неясно, где с какой скоростью можно двигаться, единые правила больше не действуют, здесь символ 60, через 100 метров 80, еще 500 метров 70, еще 300 – 40. Тоже самое про парковки. Если ранее мы просто знали, что недозволено парковаться в определенных местах, остановки публичного транспорта, пешеходные переходы, мосты, тоннели, если дорога уже определенного размера и т.д, то на данный момент как бригаде с ведром краски в голову придёт. Причём красят одни, знаки ставят остальные, и нередко они меж собой никак не контактируют. Для чего аварийные треугольники принудили по бокам малыми и не весьма строительными формами? Куда деваться сломанным машинкам? Ведь сейчас их даже некуда оттолкать. Обочины в городке сейчас вообщем не предусмотрены. Если человеку вдруг станет плохо, он не может тормознуть в правом ряду, там А полоса. Навтыкали всюду леса символов, от их уже голова кругом. Кругом ребусы от дептранса».

Сама депутат Кетеван Хараидзе в блоге на веб-сайте «Эхо Москвы» уточнила, что все началось с решения департамента транспорта под управлением Максима Ликсутова обустроить велодорожку на Лесной улице, которая и так была сужена. Обитателей улицы и Тверского района, по словам народной избранницы, бюрократы Ликсутова не опросили, а заместо исследования публичного представления и обоснования необходимости сужения проезжей части сослались на мировоззрение некоторых «москвичей». Но в Сети петиция против велодорожки набрала полторы тыщи подписей, а петиция за ее сооружение – наименее 200, пишет Хараидзе.

«Протест уже перекинулся на примыкающие от Тверского районы. И начинает перерастать из требования «Убрать велодорожки с Лесной улицы» в требование: «Убрать Ликсутова с должности». Так постоянно и бывает. Малая капля переполняет сосуд. И данной для нас каплей стала Лесная улица», – выделила депутат.

«Неумение и нежелание работать в интересах москвичей, решать загаданое не ломая их через колено, по итогам уже практически 10-летий работы Ликсутова вывело Москву к лидирующему месту в глобальных рейтингах по заторам и пробкам, – отметила она. – А конкретно крайние являются источником выхлопных газов. Ну мы же сужаем и искривляем улицы, чтоб «успокоить», а вообще-то обездвиживать трафик».

Необходимо отметить, что москвичи часто выдвигают претензии к департаменту транспорта столицы и его руководителю Максиму Ликсутову. Обычно, горожане недовольны ростом цены парковки, большущими штрафами, отсутствием бесплатных парковочных мест около больниц и объектов соцкультбыта, повсеместным сужением проезжей части ради расширения тротуаров, авто пробками и рвением департамента популяризовать велики и самокаты ради отказа городских жителей от использования авто. При всем этом сами бюрократы продолжают воспользоваться служебными машинками.

Москва, Татьяна Дорофеева

Источник: newdaynews.ru