TOJOY имеет высочайший потенциал для заслуги триллионной капитализации

В процессе недавнешнего 2020 China Unicorn Carnival, проходившего при спонсорской поддержке China Business News и Китайской федерации бизнеса, присутствовавшие специалисты в целом согласились, что такие компании, как Bytedance, SpaceX, Alibaba, Didi, Whats App, Airbnb и TOJOY Sharing, потенциально способны достигнуть оценочной цены в триллион баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), но конкурентность в этом вопросце будет твердой.

Генеральный директор TOJOY Гэ Цзюнь (Ge Jun) выразил уверенность в том, что конкретно его компания первой перескочит триллионный порог. А именно, он отметил сходство модели TOJOY с Apple, где Гэ Цзюнь в течение почти всех лет занимал руководящий пост, имея возможность лично следить за перевоплощением компании в первого мирового гиганта с триллионной капитализацией.

По словам г-на Гэ, за фуррором Apple стоит удачная интеграция наилучших в мире производственных мощностей с передовыми способностями разработки программного обеспечения, также зрительно симпатичным и эргономичным дизайном. И по воззрению управляющего TOJOY, его компания следует по аналогичному пути, объединяя на собственной платформе ресурсы выше 800 000 работающих бизнесменов для убыстрения темпов коммерческого развития.   Так как на нынешний денек миллионы бизнесменов по всему миру готовы вложить свои ресурсы в многообещающие бизнес-модели, рынок как никогда велик.

Гэ Цзюнь растолковал, какие конкретно причины разрешают ему с уверенностью заявлять о возможности TOJOY перескочить через триллионную отметку.

«Наша компания обеспечила ускоренную реализацию 229 проектов, поспособствовав быстрому развитию стартапов за счет сервисов в обмен на роль в капитале, — отметил он. — 

За последующие 5 лет TOJOY полностью может убыстрить рост 2000-3000 компаний. И по мере роста рыночной цены этих компаний наша капитализация достигнет триллионного уровня».

Гэ Цзюнь также предсказал поочередный рост спроса на корпоративные сервисы, предоставляемые TOJOY, в наиблежайшие 20 лет. По его словам, ни одна иная бизнес-экосистема не сравнится с «лесоподобной» моделью, описанной создателем TOJOY г-ном Ли.

Модель «платформа + шеринг» как фундамент для возникновения новейшего «супер-единорога»

Устойчивость данной платформы наглядно обосновывает размеренный рост бизнес-показателей TOJOY в критериях пандемии COVID-19. Заблаговременно подготовив цифровую платформу для совместной коммерческой деятельности, компании удалось оперативно перевести все свои бизнес-операции в онлайн в 1-ые же деньки пандемии.  Это не только лишь позволило проводить конференции по вопросцам обмена бизнес-возможностями посреди «единорогов» в виртуальном формате, да и обеспечило 7 000 служащих TOJOY все условия для дистанционной работы.

Даже по окончании эпидемии в Китае создатели приложения TOJOY Entrepreneur Cloud провели около 30 онлайн-конференций по обмену способностями и запустили выше 100 качественных проектов. 

В процессе первого с начала пандемии мероприятия, проходившего сразу в онлайн- и оффлайн-форматах, —  2020 China Unicorn Carnival, — TOJOY обнародовала планы 34 «воспитанников» бизнес-инкубатора TOJOY Sharing Platform по выходу на фондовый рынок. Эта инициатива делает компанию на шаг поближе к достижению триллионной капитализации.

TOJOY планирует и далее помогать инноваторским стартапам вырастать в большие компании, которые в компании именуют «большенными деревьями», формирующими густой «лес». И следуя таковой модели, компания уповает перевоплотиться в новейшего «супер-единорога» с триллионной капитализацией.

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий