Полоса препятствий – испытание участников 7-го эпизода реалити «Пережить, чтоб держать в голове»

9 сентября в Сети выходит новейший выпуск интернет-реалити «Пережить, чтоб держать в голове». В 7-м эпизоде четыре участников из различных городов попробовали пройти полосу препятствий воздушно-десантных войск. На прохождение тесты было отведено 40 минут. 

В новейшей серии реалити-шоу «Пережить, чтоб держать в голове», которое ведает о подвигах военных лет, четыре участника — бармен Константин Сапегин, event-менеджер Борис Миронов, ведущий Артем Полищук и шоумен Демьян Скорятин — должны были пройти полосу препятствий. Задание состояло из нескольких шагов: гладкий бег на 1,5 км, бег по препятствиям в комплекте хим защиты и полоса препятствий ВДВ (Воздушно-десантные войска — род войск, предназначенный для боевых действий в тылу противника). Юные люди бежали группами по два человека.

«Когда я двигался на нынешнее тесты, я ждал, что будет весьма тяжело, но не задумывался: что так. При этом на всех фронтах: и на морально-волевом, и на физическом» — поведал участник Артем — «Если на минутку представить, что ситуация, в какой мы сейчас оказались, хотя бы отдаленно припоминает то, что люди проходили, когда гремела Величавая Российская война, то я скажу, что это гиганский труд». 

Съемки эпизода «Полоса препятствий» проходили во Пскове, оборона которого велась в июле 1941 года. Конкретно там базируется знаменитая 76-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия. В годы Величавой Российскей войны боевой путь дивизии был связан с обороной городов, которые потом стали городами-героями: Одессы, Севастополя, Керчи и Сталинграда. Пройдя через Курскую дугу, форсирование Днепра, также бои в Белоруссии, дивизия окончила войну в Германии. 

7-я серия уже доступна на YouTube-канале «TO REMEMBER», также во всех соц сетях проекта.

2-ой сезон реалити «Пережить, чтоб держать в голове» стартовал в июне 2020 года. Принять роль может хоть какой желающий, заполнив заявку на официальном веб-сайте www.toremember.ru. Веб-шоу реализуется в рамках государственного проекта «Культура». 1-ый сезон, представленный в осеннюю пору 2019 года, поглядели 14 миллионов человек.

Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:

https://toremember.ru  – официальный веб-сайт проекта

https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw  – официальная

Канал YouTube

https://www.instagram.com/toremember75/  – официальный Instagram проекта

https://www.facebook.com/toremember75/  – общество в Facebook

https://vk.com/toremember75  – официальная страничка Vkontakte

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий