Наталья Сергунина поведала о росте аудитории онлайн-программ «Цифрового делового места»

Как докладывает официальный веб-сайт Мэра Москвы, с 25 марта все мероприятия «Цифрового делового места» переведены в онлайн-формат. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что за этот период аудитория дистанционных программ выросла в пару раз по сопоставлению с офлайн-мероприятиями. «За два месяца роль в их приняли больше 30 тыщ человек», — сказала Сергунина. Форумы, конференции, мастер-классы пользуются огромным энтузиазмом. Наибольшее внимание завлекли конференции о роли нововведений в медицине, диетологии и спорте, мастер-классы, посвященные новым инструментам сотворения презентаций. Эфиры мероприятий были выстроены таковым образом, что участники дистанционно могли участвовать в обсуждении, дискутировать и задавать вопросцы спикерам. Мероприятия «Цифрового делового места» проводятся для городских жителей безвозмездно опосля регистрации на веб-сайте проекта.

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий