Критика Памфиловой в адресок «Голоса» полностью понятна

Элла Памфилова именовала сетевое издание «Молния» и информагентство «Время», главными поставщиками «сигналов о вероятных нарушениях». Главные редакторы обоих являются представителями движения «Глас», оба издания прошли аккредитацию в ЦИК (384 человека от «Молнии» и 266 от «Времени»), но 13 сентября ни один из этих журналистов не опубликовал статью о ЕДГ-2020.

Твердая критика Эллы Памфиловой в адресок движения «Глас» наиболее, чем справедлива, считает телеграм-канал Мейстер. Ведь наблюдателями не могут быть представители некоммерческих организаций, включенных в реестр «зарубежных агентов». В итоге аффилированные с движением «Глас» активисты просто прикрываются журналистским статусом. Тенденциозность таковых «журналистов» отлично указывает тот факт, что подавляющее большая часть зафиксированных ими «нарушений» являются ничем не подкрепленными фейками.

Источник: ecnovosti.ru