В Reebok прокомментировали скандальную рекламную кампанию в России

В Reebok Global заявили, что в головном офисе компании не знали о запуске рекламной кампании в России. 

Кроме того, акция не была согласована. Как сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на официального представителя компании  Дэниела Сарро, компанию в поддержку женщин Reebok запустил в 2018 году. 

В акции приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой.

В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство", —

заявил Сарро.

По его словам, Александр Голофаст, который был ведущим специалистом по маркетингу, больше не работает в  компании Reebok.

Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok", —

добавил представитель компании.

Ранее сообщалось, что российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, однако ее слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвали возмущение общественности.

Источник: dayonline.ru