Рекламу с участием Киркорова назвали незаконной

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в рекламном ролике лекарства «Гексорал» с участием короля российской эстрады Филиппа Киркорова.

Компанию Johnson&Johnson, которая выпускает это лекарство, признали нарушителем закона "О рекламе". Рекламу "Гексорала" транслировали по телеканалам «ТВ-3», «Первый канал» и «СТС». Киркоров снялся в роли злодея, который хотел, "чтобы все болели".

Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал", —

отмечается в сообщении ФАС.

В рекламе говорится, что „Гексорал“ сильнее болезни.

Подобное заверение потребителей в эффективности препарата и гарантия его положительного действия в лечении нарушают требования закона», —

добавляет ФАС.

В ведомстве заявили, что реклама лекарства не должна гарантировать положительных действий, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий у объекта рекламирования. 

Кроме того, в рекламе используется утверждение "Гексорал. Болезнетушитель №1", однако сноска, которая поясняет, что речь идет о спрее, который является первым в линейке "Гексорала" по продажам в штуках, занимает всего 2% площади кадра.

Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь 3 секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве "Гексорала" приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей", —

утверждает ФАС.

 

Источник: dayonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий