Сотрудники "Аэрофлота" массово пожаловались на блогера Александра Соколовского, который ранее опубликовал пост с критикой в адрес авиакомпании. В декабре создатель сервиса для продвижения Instagram Tooligram рассказал, как его рейс отменили и не вернули деньги.
В итоге "Аэрофлот" лишил Соколовского бонусной карты. А спустя месяц 148 сотрудников авиакомпании заявили, что восприняли пост как оскорбление.
Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания",—
говорится в заявлении.
Авторы жалобы попросили привлечь Соколовского к административной ответственности, сообщает "Интерфакс".
"Ридус" выяснил, что руководство "Аэрофлота" надавило на своих сотрудников. Об этом рассказал источник в авиакомпании на условиях анонимности.
Инструменты давления разные — это и направления полетов для бортпроводников и летного состава, и премии, и еще один — это лишение возможности халявных перелетов в любую точку мира, которой обладают сотрудники компании и члены семей", —
объяснил представитель перевозчика.
Источник: