Чемпионка из скандальной рекламы Reebok прокомментировала скандальные лозунги

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева дала комментарий по поводу своего участия в раскритикованной рекламной кампании Reebok Russia "Ни в какие рамки".

Пиляева попросила не проводить параллель между ней и заявлениями феминистки и автора telegram-канала "Женская власть" Залины Маршенкуловой.

Я просто прошу всех, кто видел рекламу и не знаком со мной лично, не воспринимать меня как феминистку и просто отделить всю историю с Залиной [Маршенкуловой] от нас", —

сказала Пиляева в эфире телеканала "Россия 24".

Рекламная кампания представляла собой видеоинтервью со спортсменками и Маршенкуловой, а в Сети опубликовали фото со слоганами о равенстве полов. Пиляева, в частности, продукцию Reebok представляла под лозунгами "Принимаю себя каждый день — после еды", "Ой, не все" и "Дочь маминой подруги".

Скандал возник из-за лозунгов автора "Женской власти": "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо" и "Когда говорят „носить на руках“, я представляю, как меня носят в гробу".

Позже Reebok удалил данные слоганы, заявив, что такого рода контент нельзя было публиковать из-за возрастной политики соцсетей. 

Кстати, рэпер Оксимирон тоже критично высказался по поводу рекламной кампании Reebok.

Как главное лицо Рибок могу сказать, что им нужно было сесть и подумать.

— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 8 февраля 2019 г.

Источник: dayonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий