Американская журналистка назвала лимоны показателем богатства у россиян

Для россиян лимоны, оказывается, "престижный продукт" и показатель материальной обеспеченности.

Об этом пишет американская журналистка Лиззи Сакс в своей статье в журнале Forbes.

Журналистка ссылается в материале на свою беседу с Гарольдом Эдвардсом, представителем одной из крупных калифорнийской компаний по выращиванию цитрусовых, исходя из которой в России и Юго-Восточной Азии лимоны, "судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление".

Эдвардс, по словам Сакс, в ходе разговора заявил, что "россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира", поэтому ей стало любопытно, не потому ли это, что россияне пьют много водки, либо потому что они большие любители чая.

И Эдвардс ей пояснил, что "богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни", так как это, по его мнению, является показателем того, что они могут позволить себе их покупать.

Это называется престижным продуктом", —

цитирует журналистка Эдвардса.

Она не удивлена, что лимоны не растут в России, так как климат не подходит для их выращивания, "и приходится покупать их далеко — очень далеко", именно поэтому "этот кислый желтый цитрусовый дорого стоит".

Эти два человека сделали мое утро", —

отозвался один из пользователей Сети на данное сообщение.

Тупизм и идиотия американцев не имеет предела. Ей-богу, Задорнов прав на все 100%", —

комментирует другой.

Источник: dayonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий