CMS для сайта – как выбрать правильно

Заявить, что для определённого типа сайта нужна только конкретная CMS, нельзя. В целом для каждого формата можно выбрать любую платформу. Например, для корпоративного ресурса вполне подойдёт и Joomla, и WordPress, и «1С-Битрикс», и другие. Однако это не означает, что допустимо действительно выбирать случайный «движок» и развивать на его основе сайт. Нужно решение специалиста, который понимает специфику различных CMS в зависимости от типа ресурса, если таковая имеется.

 

Если не сделать правильный выбор вовремя, то через несколько лет вы можете столкнуться с ситуацией, когда невозможно добавить желаемую функцию, потому что в CMS такой функционал не заложен.

 

Функциональность CMS

 

Функциональность состоит из четырёх основных критериев:

 

Визуальный редактор – ради простого редактора контента весь интернет перешел с HTML сайта на CMS, которая обеспечивает моментальную публикацию и редактирование контента. Если нужен редактор, поддерживающий визуальную часть, следует выбирать WYSIWYG. Однако возможность редактирования в HTML-режиме тоже важна для работы с кодом (например, с семантической разметкой).

 

SEO-Friendly – разумеется, все CMS, так или иначе, поддерживают SEO-взаимодействие с поисковыми системами, однако оно не всегда идентично. Чтобы дать оценку уровню адаптации, необходимо изучить претендента по следующим категориям:

— канонические URL;
— возможность прописывания title и meta-данных страницы;
— блок индексации страниц ресурса;
— интеграция с аналитическими сервисами;
— доступность управления XML-картой ресурса и файлом robot.txt;
— оптимизация изображений;
— валидность кода.

 

Кастомизация – её порядок зависит от нишевой особенности проекта и запросов его аудитории. Например, корпоративный и контент-ресурс требуют различной кастомизации.

 

Управление уровнями доступа пользователей – функция важна для большинства типов сайтов, начиная от интернет-магазина и заканчивая блогом.

 

Нюансов при выборе CMS больше, чем в этих четырёх пунктах. Предусмотреть все возможности развития событий может только специалист с большим опытом работы, причём желательно именно в вашей разновидности ресурса.

 

Как оценивать компанию – пример ITAdviser

 

Если вы задумываетесь о заказе услуги разработки сайта, то как оценить профессионализм кандидата в исполнители заказа хотя бы в вопросе выбора «движка»?

 

 

Пример команды специалистов, отлично справляющейся со своими обязанностями, в том числе и с выбором CMS, – это ITAdviser. На официальном сайте представлены проекты, для которых компанией были подготовлены сайты. При анализе предложенной площадки формируется впечатление в том числе и о способности специалистов выбрать соответствующую CMS. Функционал предложенных ресурсов не требует критики – прикручены все опции, нужные или даже всего лишь характерные для выбранной ниши. Это не 100% метод, но возможность хотя бы в какой-то мере оценить качество работы.

 

Для того чтобы лично ознакомиться с проектами компании, посетите её сайт itadviser.org.

 

Напомним, компания ITAdviser вышла на рынок в 2010 году, и сегодня в фокусе её работы находится разработка веб-ресурсов и приложений, IT-консалтинг, аналитика, решения по дизайну UI/UX, управление проектами, а также кредитные и финансовые продукты. ITAdviser активно сотрудничает с финтех- и блокчейн-проектами, что вы сможете увидеть в портфолио. В настоящее время компания работает над проектами из США, Европы и стран СНГ.

Источник: naked-science.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий