У пострадавших от коронавируса компаний нет средств на рекламу
Олимпиада в Стране восходящего солнца теряет спонсоров. Практически 65% компаний,
которые ранее бились за право расположить свою рекламу на Играх, на данный момент в
раздумьях, стоит заключать с устроителями мероприятия новейший договор.
Летние Олимпийские игры должны были пройти в Стране восходящего солнца в 2020
году. Но эпидемия коронавируса спутала все планы. По решению Интернационального
олимпийского комитета (МОК), мероприятие перенесли на лето 2021 года. Из-за
этого устроители утратили много средств.
Наиболее того, МОК не дает гарантий, что Игры в Стране восходящего солнца совершенно
состоятся. Если случится новенькая волна эпидемии, массовые международные соревнования
могут не разрешить.
Мировые компании, которые и так понесли убытки из-за
коронавируса, на данный момент не готовы вкладываться в рекламу на мероприятии, которое
может сорваться, передает японский телеканал NHK. Подобная судьба поняла и будущие Паралимпийские игры – у их тоже практически не осталось спонсоров.
По официальным данным, Олимпийские игры – 2014 в Сочи принесли коммерческим компаниям прибыль в размере 5 миллиардов рублей.
Николай ВИКТОРОВ
Источник: