Стажер компании Google по ошибке запустил рекламную кампанию, пытаясь продемонстрировать электронную систему.
По информации газеты Financial Times, ошибка сотрудника может стоить корпорации 10 миллионов долларов. Инцидент произошел во вторник, 4 декабря.
Стажер показывал, как работает электронная система размещения рекламы в Сети, однако по ошибке нажал не на ту клавишу. В результате тестовое рекламное объявление, в котором не было никакой информации, было опубликовано на сайтах Соединенных Штатов и Австралии.
Как пишет издание, проблема еще и заключалась в том, что стажер запустил рекламу на открытой бирже, на которой можно покупать и продавать рекламное место через аукцион в режиме реального времени, по цене, примерно в 10 раз превышающую среднерыночную.
Ошибку обнаружили лишь через 45 минут — время достаточно продолжительное для онлайн-аукционов. Google пообещала сайтам и мобильным приложениям, которые опубликовали у себя рекламу, возместить расходы и удалила баннеры.
Источник: