Три – это пара. Французы придумали, как преодолеть «экзистенциальный кризис» из-за потери носка

Крупнейший французский ритейлер Monoprix запустил в продажу комплектов из трёх носков. В рекламном ролике говорится — вопрос о местонахождении второго носка после стирки — «загадка, переступающая границы и века».

Новый продукт Monoprix получил название «Три является парой». По мнению маркетолога бренда, такое решение решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, от вечного поиска второго носка.

Проект реализован в сотрудничестве с агентством Rosapark. В рекламном ролике говорится — вопрос о местонахождении второго носка после стирки — «загадка, переступающая границы и века».

Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в ней работают около 22 тыс. человек.

fashionunited.ru

Источник: ej.by

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий