Создание личного бренда сейчас можно доверить сервису Skillers Self Branding

Креативный продюсер столичного агентства bit` em up Борис Скобелев запустил проект Skillers Self Branding (www.skillers.pro). Это сервис, сделанный с фокусом на продвижение личностей, а не компаний.

Генеральным продуктом является пакет «Фундамент личного бренда», он закрывает все базисные потребности: креативную теорию, профессиональную фотосессию, видеоролик, высококачественный веб-сайт, написание и размещение статей в 10-ках онлайн-СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). За 21 денек клиент получает настоящий брендинг. Все работы ведутся по одному договору с вероятной рассрочкой.

Данный экспресс-сервис, дающий свойство больших агентств, по ценам серьезно ниже рыночных.

Мы не ждали такового спроса на услуги индивидуального продвижения. “Наши клиенты не могут поверить, что за настолько умеренные бюджеты их личный бренд будет создаваться теми же людьми, которые работали с телеканалом Russia Today, Данилой Козловским, делали президентскую кампанию Григорию Явлинскому, премией Муз-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и иными именитыми клиентами», – делится директор по развитию Павел Бутома.

Главными клиентами сервиса являются предприниматели, фрилансеры, специалисты различных направлений, руководители компаний и топ-менеджеры, докторы, спортсмены, главы стартапов, политики, публичные деятели и почти все остальные.

— Наше основное отличие от остальных схожих проектов, как гласил персонаж известного телесериала: «Все молвят, а мы делаем!» Рынок насыщен предложениями приобрести курс, шаблонами и видеоуроками по этой теме, и людей кидают на самостоятельный выбор подрядчиков и менеджмент проекта, не неся ответственности за итог. Мы же, в свою очередь, реализуем проект, и на выходе человек получает массу высококачественных медиаматериалов, точек касания со собственной мотивированной аудиторией и заполняет выдачу поисковиков положительными публикациями о для себя и своём деле, – гласит Борис Скобелев, основоположник и креативный продюсер проекта. 

Мы почти все сделали для формирования маркетинговой промышленности и PR-коммуникаций в Рф, наши спецы с 2003 года трудятся в промышленности рекламы, дизайна и PR. Начиналось всё с больших компаний, таковых как: телеканал RT, IDI GROUP, Mont Blanc, Банк «Наша родина», PickPoint, Кенгуру, , Союз Континентал, Ренова Груп, Сварог Капитал, РосУкрЭнерго, EMCG, Отель Балчуг Кемпински, GARNIER, Хайат, TEFAL, PlayBoy, Faberlic, издательство «Дрофа», Zyxel, DIM и почти все остальные. Сейчас настало время создать что-то для широкой аудитории.

Пока проект доступен лишь в Москве и Подмосковье, но планируется экспансия в регионы через сеть партнёров либо франшизу, если вы желаете представлять Skillers Self Branding.

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий