Обеспечение непрерывных поставок высококачественных продовольственных товаров в режиме серьезных ограничений в период пандемии – принципиальная задачка для всех участников цепочки. TOMRA Food находит выход.
Виртуальные демо центры – ответ компании TOMRA Food, обеспечивающий непрерывность бизнеса и сохранность служащих и клиентов.
Лёвен, Бельгия. – Глобальная эпидемия Covid-19 оказывает наисильнейшее действие на ежедневную жизнь, как на личную, так и на бизнес. В сложившейся ситуации очень принципиально обеспечить непрерывное и действенное функционирование глобальной системы поставок товаров питания.
При помощи цифровых технологий компания TOMRA Food обеспечила возможность онлайн-демонстрации оборудования для сортировки. Испытательные и демо центры TOMRA доступны для посещения прямо из домашнего кабинета. Юзеры могут забронировать интерактивные сессии в центрах, расположенных в Лёвене (Бельгия), Сямыне (Китай) и Сакраменто (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). В процессе этих демонстраций виртуальные гости сумеют узреть решения для сортировки TOMRA в действии. На связи с участниками будут специалисты TOMRA – в режиме видеотрансляции в настоящем времени с ними можно будет обсудить достоинства демонстрируемых технологий исходя из убеждений свойства, пищевой сохранности, рентабельности и устойчивого развития. Благодаря новеньким виртуальным демонстрационным центрам TOMRA участники сумеют протестировать рассматриваемые решения для сортировки и принять решение о покупке на базе приобретенной инфы.
Эшли Хантер (Ashley Hunter), старший вице-президент и глава TOMRA Food, заявил: «В период беспримерных потрясений мы лицезреем свою первоочередную задачку в том, чтоб предоставить клиентам возможность поддерживать непрерывные поставки высококачественных продовольственных товаров и при всем этом обеспечивать сохранность и благополучие наших служащих и, в наиболее широком смысле, служащих наших клиентов и поставщиков. Это трудные времена для всех нас, как в личном плане, так и исходя из убеждений бизнеса, но очень принципиально то, что мы прилагаем общие усилия для поддержания действенной работы глобальной системы поставок товаров питания».
Создание виртуальных демо центров является крайним шагом плана действий, реализуемого TOMRA Food. Он дозволяет компании оставаться верной своим клиентам, предоставляя всякую поддержку, нужную для обеспечения действенной и непрерывной сортировки пищевой продукции. Крайнее только принципиально для организации системы поставок продовольственных продуктов в период кризиса.
TOMRA Food – это глобальная компания с локальным присутствием, что сделалось результатом реализации стратегии, подразумевавшей размещение собственных профессионалов как можно поближе к компаниям клиентов, что в итоге принесло выгоду крайним. Таковая локализованная структура сервиса дозволяет как и раньше давать эффективную и оперативную локальную поддержку любому клиенту в мире – даже в критериях наличия огромного количества правительственных ограничений на международные поездки в период кризиса.
Эшли Хантер, старший вице-президент и глава TOMRA Food, подводит результат: «Задачей главной значимости для TOMRA Food является обеспечение здоровья и благополучия собственных служащих, также персонала собственных клиентов и поставщиков.
Предпринимая подобные деяния, компания готова помогать своим клиентам преодолевать трудности этого беспримерного кризиса, обеспечивая сохранность всех вовлеченных в надлежащие процессы людей».
Видео о демонстрационном центре можно поглядеть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=vCYEIJ__GtU
О компании TOMRA Food
Компания TOMRA Food занимается разработкой и созданием сенсорного сортировочного оборудования и встроенной послеуборочной техники для пищевой индустрии. В базе наших решений лежат самые передовые в мире технологии контроля свойства, сортировки, чистки и анализа технологических характеристик. Наиболее 8000 наших машин установлено в различных странах на предприятиях по производству, упаковке и переработке товаров питания: фруктов, орехов, овощей, картофеля, зернышек и семян, сухофруктов, мяса и морепродуктов. Миссия компании заключается в предоставлении клиентам умных и удобных технологических решений, позволяющих наращивать эффективность инвестиций, увеличивать производительность и обеспечивать сохранность пищевой продукции. TOMRA Food располагает своими центрами нововведений, региональными представительствами и производственными площадками в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Европе, Южной Америке, Азии, Африке, Австралии.
TOMRA Food заходит в группу компаний TOMRA, основанную в 1972 году. Новаторская деятельность компании началась с проектирования, производства и реализации автоматов по приему использованной тары из‑под напитков. На нынешний денек TOMRA дает сверхтехнологичные решения, содействующие развитию циркулярной экономики, которая предугадывает внедрение передовых систем сбора и сортировки. Благодаря сиим решениям обеспечивается возмещение использованных ресурсов и минимизируется количество отходов в пищевой и горнодобывающей индустриях, также в сфере рециклинга.
Сейчас около 100 000 технологических решений TOMRA употребляются клиентами наиболее чем на 80 рынках. В 2018 году общая выручка компании составила около 8,6 миллиардов норвежских крон. В международном штате группы занято около 4000 служащих, а ее акции котируются на фондовой бирже Осло (OSE: TOM).
Доп информацию о компании TOMRA можно отыскать на веб-сайте www.tomra.com.
Источник: