Самым молодым селф-мейд миллиардером стала «королева соцсетей» Кайли Дженнер

Побит рекорд Марка Цукерберга, который заработал миллиард в возрасте 23 лет.

Участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян» и основательница собственного косметического бренда  Kylie Cosmetics — Кайли Дженнер стала самой молодой в мире миллиардершей, пишет Forbes.

Девушке 21 год.

В декабре 2018 года Forbes включил ее в список самых состоятельных американских знаменитостей с состоянием в 900 млн долларов.

Сейчас журнал оценил состояние юной модели ровно в миллиард, что означает, что Дженнер побила рекорд основателя социальной сети Facebook Марка Цукерберга, который заработал миллиард в возрасте 23 лет.

Поворотным моментом в бизнесе Дженне стала середина ноября 2018 года, когда она посетила заурядный провинциальный торговый центр. Последние три года продукция ее бренда Kylie Cosmetics продавалась исключительно через интернет или во временных павильонах. Но после заключения сделки, по условиям которой эксклюзивным дистрибьютором косметики от Кайли Дженнер стала сеть магазинов Ulta, наборы помад Kylie Cosmetics за 29 долларов (жидкая матовая помада и подводка того же цвета) появились более чем в 1000 торговых точек. Сама же Дженнер, чтобы поприветствовать покупателей, раздать автографы на собственной продукции и сделать селфи с поклонниками, приехала в магазин на Ричмонд-Авеню в техасском Хьюстоне.

По данным финансовой корпорации Oppenheimer, за следующие полтора месяца через магазины Ulta бренд Дженнер продал товаров на 54,5 млн долларов. «Я зашла в несколько магазинов, загрузила фото в социальные сети — в общем, делала то, что делаю обычно, — и получилось что надо», — рассказывает Дженнер.

«Я ничего не ждала и ничего не могла предвидеть, — удивляется Дженнер. — Но мне это ощущение очень нравится. Будто гладят по головке».

Главная прелесть основанной в 2015 году линейки Kylie Cosmetics заключается в почти нулевых накладных расходах и, соответственно, в колоссальной прибыли, которая идет прямиком в карман руководительницы. Ее бизнес-империя состоит всего из семи сотрудников, работающих полный день, и пяти, занятых частично. Изготовление и упаковка отданы на аутсорсинг компании Seed Beauty, расположенной в городе Окснард недалеко от Лос-Анджелеса. Продажами и реализацией товара занимается торговая онлайн-площадка Shopify. Крис, прагматичная мать молодой предпринимательницы, берет на себя связи с общественностью и финансовые вопросы — и берет за это с нее (как, кстати, и с других своих детей) гонорар в размере 10% прибыли. Маркетинг проводится в основном через социальные сети, где у Дженнер огромная армия поклонников. Своим более чем 175 млн подписчиков в Snapchat, Instagram, Facebook и Twitter она напрямую сообщает о запуске новых продуктов, показывает новинки и рассказывает, какой оттенок помады она решила выбрать для своего очередного образа.

«Все это благодаря социальным сетям, — уверяет девушка. — Огромная аудитория у меня была еще до того, как я начала свой бизнес».

Источник: ej.by