О инвестировании 2 млн евро в развитие собственной продукции объявила Locus

Компания Locus, являющаяся поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS) на корпоративном уровне (B2B) по всему миру и специализирующаяся на автоматизации человечьих решений в логистических системах, объявила о инвестировании 2 миллионов евро в развитие собственной продукции и деятельности в Европе. Предлагаемые компанией умственные логистические решения будут содействовать сокращению углеродных выбросов и увеличению операционной эффективности.

Компания Locus употребляет способы глубочайшего машинного обучения и методы своей разработки для обеспечения умственных логистических решений, а именно оптимизации маршрутов, отслеживания в режиме настоящего времени, обработки и анализа поступающих данных, оптимизации мест сбора инфы, также распределения и эксплуатации тс. Не считая того, Locus помогает компаниям улучшить свою многопрофильную логистическую сеть с внедрением предлагаемых ею услуг стратегического консалтинга.

«В связи с пандемией COVID-19 логистические цепи в Европе стали наиболее оживленными, чем когда-либо ранее, а их разные звенья стали наиболее взаимосвязанными. Для действенного ублажения такового оживленного спроса компании нуждаются в автоматическом принятии решений с высочайшей частотой, — ведает основной исполнительный директор компании Locus Нишит Растоги (Nishith Rastogi). — Я переехал в Лондон из Индии, так как Европа становится одним из главных объектов нашего внимания, и мы инвестируем 2 миллиона евро в продвижение наших умственных логистических решений на европейский рынок. К примеру, благодаря системам Locus вы сможете доставлять отправления с покупками, изготовленными через интернет-магазины, с 20-процентным сокращением углеродных выбросов. Меня весьма вдохновляют результаты, которых мы можем тут добиваться».

В истинное время компания сотрудничает с наикрупнейшими клиентами по всей Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Европе и Индостану. В состав высшего управления компании входят, кроме иных, управленцы из Amazon Web Services (AWS), BarclaysCapital, Гугл и Blue Dart (дочерняя компания DHL), также спецы по обработке и анализу данных из Института Карнеги-Меллона и Иллинойсского института. 

Компания Locus завлекла $29 млн от инвесторов 1-го уровня, включая такие проекты как Falcon Edge, Tiger Global, Blume Ventures, Exfinity Venture Partners и growX. 

«Во всем мире наблюдается резкое повышение масштабов электрической коммерции и омниканальных продаж. Эпидемия COVID-19 лишь убыстрила этот процесс. В Европе все то же самое. Платформа принятия решений типа Locus может принести бесценную пользу компаниям, которые отыскивают логистические решения, обеспечивающие операционную упругость и повышающие степень удовлетворенности клиентов. Не считая того, решения от Locus посодействуют компаниям уменьшить свои углеродные выбросы. Эффективность новейших технических решений Locus полностью не зависит от географии их внедрения. Мы стремимся поменять ситуацию в Европе к наилучшему», — заявил директор по развитию бизнеса компании Locus Кришна Хандельвал (Krishna Khandelwal).

Агентство Gartner не так давно признало компанию «примерным поставщиком» в группы «Логистические решения крайней мили» по результатам собственного исследования «Hype Cyclefor Transport Industry, 2020».1 Ранее она была названа «репрезентативным поставщиком» в докладе агентства Gartner «Market Guide for Vehicle Routingand Scheduling».

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий