Новая функциональность Creatio – инструмент Террасофт для повышения качества обслуживания партнеров

Компания Террасофт
представила новую функциональность Creatio для управления взаимоотношениями с
партнерами, которая станет драйвером роста партнерских продаж и инструментом для повышения качества обслуживания партнеров
в каждой точке взаимодействия.

Компания Террасофт, производитель low-code платформы Creatio для управления
бизнес-процессами и CRM,
представила новую функциональность в платформе и продуктах Creatio, которая поможет организациям выстроить
единую систему управления взаимоотношениями с партнерами. Готовый
инструментарий станет драйвером роста партнерских продаж и инструментом для
повышения качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия.

«Сегодня работа с
партнерами становится менее линейной и более требовательной
к автоматизации процессов, персонализации, гибкости и масштабируемости,
— комментирует Иван Малафеев, директор
по продуктам
Creatio. — Поэтому мы активно развиваем функциональность PRM (Partner Relationship Management) в платформе и продуктах
Creatio».

Среди преимуществ PRM-инструментов Creatio
— наличие готового партнерского портала
для организации тесного взаимодействия компании со своими партнерами, сквозные процессы для автоматизации
совместного маркетинга и продаж, а также low-code платформа
для гибкой настройки функциональности системы с учетом целей и задач компании.

Единый портал Creatio. Партнерский портал может использоваться совместно с Sales Creatio либо CRM-линейкой Creatio. С одной
стороны, благодаря включению партнеров в единую информационную среду Creatio, портал позволяет
организовать сквозные процессы маркетинга и продаж через партнерскую сеть,
а также сервисное обслуживание партнерских организаций. С другой стороны,
благодаря своей архитектуре и требованиям к безопасности, портал обеспечивает
ограниченный доступ партнеров к данным и функциональности основной
системы.

Гибкая партнерская
программа
. Вы можете указывать разные условия сотрудничества для разных
уровней партнерства, отслеживать текущие и целевые показатели партнеров,
фиксировать проведение обучающих мероприятий и вести учет сертифицированных
специалистов.

Сквозные
бизнес-процессы
. При работе с перспективными сделками на портале партнеры
могут идти по настроенным процессам продаж, самостоятельно заполнять данные о
клиентах и дополнять информацию о конкурентах, совместно с менеджерами вашей
компании обрабатывать лиды и продажи, а также в реальном времени
отслеживать статус по своим сделкам и просматривать сводную аналитику по
продажам.

Персональные
прайс-листы
. В Creatio
вы можете указать персональный прайс-лист (например, особую скидку) для
партнера, а также настроить разные прайс-листы для разных уровней партнерства.
В результате, при
подборе продуктов в заказ будет автоматически подтягиваться цена из указанного
прайс-листа.

Управление
партнерскими фондами
. В системе предусмотрены инструменты для организации
работы с партнерскими фондами. На примере маркетингового фонда настроены
процессы начисления фиксированного процента от суммы продаж и, после
согласования маркетинговых активностей партнера, списания принятого бюджета из
фонда.

Быстрая настройка
портала
. Для настройки портала вы можете использовать привычные инструменты
low-code платформы Creatio. Например, можно
пользовательскими средствами настроить новый или изменить существующий процесс,
который будет затрагивать как внешних, так и внутренних пользователей системы.
Или можно в несколько кликов модифицировать интерфейс и логику работы портала,
чтобы адаптировать его функциональность с учетом целей и задач вашей компании.

Администрирование
пользователей
. Возможность активировать и деактивировать пользователей
портала, а также распределять их права доступа есть не только в основной
системе Creatio, но и в
профиле организации на портале. Это позволяет делегировать часть функций
администратору со стороны партнера, который сможет самостоятельно настраивать
профиль организации и управлять своими пользователями.

На сайте
Террасофт вы найдете детальный обзор функциональности low-code платформы и CRM-продуктов
Creatio, а также бесплатную
14-дневную версию системы.

***

Террасофт — один из ключевых игроков на глобальном
рынке low-code, BPM и CRM — входит в международную группу компаний Creatio,
штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 100+
странах мира. Технологии Creatio
помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и
ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы
организации. По оценкам Gartner и
Forrester, программные продукты Creatio (ранее bpm’online) занимают лидирующие
позиции на различных ИТ-рынках. Миссия
Террасофт — помогать компаниям ускоряться!

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий