МегаФон приступил к реализации проекта аналитики Anodot

«Anodot», компания по автономной аналитики, объявила о том,
что «МегаФон», ведущий российский оператор мобильной связи, приступили к
совместной реализации проекта анализа и прогнозирования влияния инцидентов на
сервисы абонентов компании.

МегаФон — лидер в сфере телекоммуникаций и крупнейшая
волоконно-оптическая сеть среди российских мобильных операторов. МегаФон
является признанным лидером на рынке предоставления услуг мобильной передачи
данных, первым в России оператором, запустившим коммерческую эксплуатацию сети
третьего поколения (3G), и первым в мире оператором, запустившим коммерческую
эксплуатацию LTE-Advanced (4G) сеть передачи данных.  

Автономная аналитика Anodot уже внедрена среди ведущих
телекоммуникационных компаний по всему миру, что обеспечивает бесперебойное
обслуживание клиентов в мобильных сетях и ИТ. МегаФон приступил к реализации
проекта аналитики Anodot для отслеживания и анализа данных на информационных
платформах для онлайн анализа и выявления потенциальных инцидентов в рамках
потребления цифровых сервисов абонентами компании.

Огромное число клиентов, гигантский спектр цифровых услуг: облачные
сервисы, реклама, электронная коммерция, финансовые услуги и IoT, МегаФон — это
компания, буквально напитанная невероятным количество данных и операций в
реальном времени. Почти половина абонентской базы компании в значительной
степени зависят от мобильных данных, потребляя огромные объемы ежемесячно, и
становится все более важным, чтобы цифровые продукты и сетевые операции
компании функционировали бесперебойно для пользователей.

«Простое отслеживание и прогнозирование потенциальных сбоев
может занимать часы, иногда дни, и даже тогда почти невозможно предсказать все
вероятные инциденты», — сказал директор по бизнес-системам МегаФона Андрей
Князев. «Сервисы Anodot помогут получать информацию о возможных проблемах
мгновенно, что позволит нам быстрее обнаруживать и предотвращать проблемы с
качеством обслуживания клиентов. Используя автономную аналитику и обнаружение
инцидентов, Anodot поможет обеспечить еще более высокий уровень обслуживания
для наших клиентов, 24/7/365».

На основе платформы Anodot  МегаФон планирует приступить к анализу данных
из разнообразных источников, из систем BSS МегаФона, чтобы обеспечить
оперативную информацию в режиме реального времени.

«Мы очень рады начать работать с МегаФоном для оптимизации
бизнес-операций и обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов», — сказал
Дэвид Дрей, генеральный директор и соучредитель Anodot. «Учитывая растущую
мировую зависимость от мобильных сетей и постепенное внедрение 5G, становится
все более важно выявлять проблемы до того, как они станут катастрофическими, и
помочь телекоммуникационным компаниям обеспечить высочайший уровень
обслуживания клиентов и обслуживания. Сегодня телекоммуникационные компании
должны отслеживать миллиарды метрик и выявлять незначительные изменения как
можно скорее, и это именно то, что предлагает наша технология. По мере
расширения Anodot по всему миру, мы продолжим помогать компаниям стать
активными, используя новейшие технологии автономной аналитики для реализации
нашего видения — автономные бизнес-операции».

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий