МЭЦ проводит отбор участников новейшей программки по размещению в магазинах дьюти-фри продуктов столичных производителей

Вице-мэр русской столицы Наталья Сергунина поведала о новейшей программке, которая была запущена силами Столичного экспортного центра (МЭЦ). Напомним, что он был сотворен для оказания поддержки предпринимательскому обществу крупного города с продвижением продукции на рынках остальных государств. МЭЦ нацелен на то, чтоб помогать развиваться внешнеэкономической деятельности местных экспортеров, также содействовать росту их количества. О этом информирует портал столичной мэрии.

Отмечается, что в истинное время МЭЦ ожидает заявок от столичных производителей кондитерских изделий, «ювелирки», косметики, алкоголя и сувениров. По словам Натальи Сергуниной, их продукция будет располагаться в магазинах duty-free с логотипом Мейд in Moscow. Таковым образом, роль в программке поможет с рекламным продвижением продуктов столичных экспортеров.

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий