Контрейлерные перевозки поставлены на поток

Опосля удачных тестовых перевозок на внутрироссийских маршрутах компания DB Schenker вместе с партнерами — компаниями «Логопер» и «ПФКО-Экспресс» — выслала 1-ый коммерческий груз в контрейлере по маршруту ТЛЦ Восточный (ст. Электроугли, Столичная область) — СиАйТи Терминал (ст. Кольцово, г. Екатеринбург). Первым заказчиком стала компания, которая является одним из поставщиков наикрупнейшей розничной сети в Рф. 

Автоприцеп был погружен 23 сентября 2020 г. на спец вагон, а 25 сентября 2020 г. он прибыл в Екатеринбург. Тягач для терминальных операций в Екатеринбурге был предоставлен компанией «ЕвроТрансЛогистик».

«Специально разработанная вместе с ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД» новенькая нить графика движения контейнерно-контрейлерного поезда, при которой маршрутная скорость составляет 994 км в день, указывает хорошее время в пути и наиболее резвую доставку относительно авто», — отметил представитель компании «Логопер».

Назад контрейлер также отправился груженым. 30 сентября 2020 г. при участии начальника Свердловской стальной дороги, начальника свердловского УГИБДД, представителей таможенной службы Екатеринбурга, также экспедиторов-организаторов контрейлерной перевозки свершилась праздничная погрузка контрейлера. В Москву он прибудет за то же время, которое ушло на путь до Екатеринбурга — 41 час.

На начальном шаге DB Schenker планирует вывести поток контрейлеров на постоянный график с отправкой из Москвы в Екатеринбург 1-2 раза в недельку.

«Проведенные тестовые отгрузки проявили, что контрейлерные перевозки — это хорошее дополнение к имеющимся видам грузоперевозок. Достоинства контрейлерных перевозок явны: скорость доставки, без необходимости остановок в пути следования, простота затарки и т.д. Все это в совокупы способно принести грузовладельцам и их перевозчикам завышенный KPI на транспорт. Организация перевалки меж жд и морским плечом уже отлажена, данная разработка будет в особенности нужна на мультимодальном логистическом маршруте меж Россией и странами ЕС», — поделился генеральный директор DB Schenker кластер Наша родина/Евразия Айварс Тауриньш

В дальнейшем партнерами проекта планируется усовершенствование транспортной инфраструктуры. В связи с сиим уже начато стройку современного терминала в Екатеринбурге в районе станции «Аппаратная» Свердловской стальной дороги — ТЛЦ «Уральский», ядром которого будет современный контейнерно-контрейлерный терминал с развитой жд инфраструктурой, способной обеспечить одновременное сервис нескольких полносоставных поездов. В комплексе новейшего ТЛЦ будет сформирована терминальная, складская и таможенная инфраструктура, которая дозволит предоставить грузополучателям полный диапазон логистических услуг.

По словам генерального директора «ПФКО-Экспресс» Марии Суриной, авто транспортный поток меж городками Москва-Екатеринбург владеет высочайшей плотностью и является одним из стратегических направлений в развитии контрейлерных маршрутов компании.

«К примеру, логистика ритейла выстроена по схеме от склада (ТРЦ) в Москве с прямой доставкой на региональные магазины, лишь по авто перевозкам настоящая цифра транзитных грузов через Уральский регион от 100 до 1000 машин в денек. В 2021-2022 годах будет выслеживаться тенденция уменьшения товарных припасов на складах, потому необходимо в наибольших размерах и в самые недлинные сроки перевозить паллетто-места от склада до склада. Не считая того, контрейлер движется со скоростью контейнерного поезда до 1000 км в день и имеет точное расписание движения по всему маршруту», — отметила она.

По воззрению перевозчиков, надвигающаяся 2-ая волна пандемии сделает контрейлерные перевозки еще наиболее нужными.

«Если повторится весенняя ситуация и нарушится обычная система транспортировки, востребованность контрейлерного транспорта существенно вырастет, а мы, для ублажения завышенного спроса, уже на данный момент наращиваем вагонный парк и составляем маршруты с точным расписанием», — поведала Мария Сурина.

К тому же, по словам Айварса Тауриньша, планируемые вероятные ужесточения в нормах труда и отдыха водителей будут еще одним мотивирующим фактором для развития контрейлерных перевозок.

Источник: ecnovosti.ru