DB Schenker доставляет самую огромную в мире рельсовую машинку для строительства рудника в Австралии

Компания DB Schenker удачно поставила практически 200 компонент огромнейших в мире жд тс общим весом 90 000 грузовых тонн в рамках проекта BHP South Flank (Южный фланг). Южный фланг – наикрупнейший в мире рудник по добыче стальной руды, интегрирующий крайние заслуги в области цифровизации и модульного проектирования, расположенный в Пилбара в Западной Австралии. Стоимость проекта Южный фланг на нынешний денек оценивается в 3,6 миллиардов баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

25 профессионалов бизнес-подразделения DB Schenker Global Projects & Industry Solutions в Перте разрабатывали и реализовывали инженерные решения для проекта в течение наиболее чем 2-ух лет.

Детали для штабелеров и реклаймеров перевозили и на 3-х судах и отгружали в Порт-Хедленд. Оттуда они были доставлены спец гидравлическими томными транспортными прицепами и грузовиками к месту добычи в пустыне Пилбара.

Автоколонна с самым огромным прицепным составом на 120 метров прошла 27 мостов и 5 жд переездов.

В шахте штабелеры и реклаймер передвигаются на 112 колесах. Любая машинка добивается до 106 метров в длину, 40 метров в высоту и весит до 2800 метрических тонн. Поперечник ковшового колеса составляет наиболее 12 метров.

Не считая того, в истинное время DB Schenker также отгружает мегаразмерные модули для рудообрабатывающего завода и 23-километровой сухопутной конвейерной системы. 

Всего для реализации проекта из нескольких частей света на одиннадцати специализированных большегрузных судах в Австралию было перевезено в общей трудности 380 000 грузовых тонн. По пути в Порт-Хедленд груз проходит 7150 км, а перепад температур при транспортировке периодически может превосходить 60 градусов.

Являясь мировым фаворитом в области зеленоватой логистики, DB Schenker управляет данной нам цепочкой поставок в согласовании с мотивированными показателями выбросов CO2 DB Group. Экологически незапятнанные суда дозволили уменьшить выбросы CO2 на 53 процента, либо на 16 771 тонну, по сопоставлению с обыкновенными судами.

Видео проекта можно скачать по ссылке

Источник: ecnovosti.ru