Ассоциация прямых продаж: итоги исследования промышленности и перспективы развития

25 ноября 2020 г. – Москва.  Ассоциация прямых продаж (АПП) вместе с НИУ «Высшая школа экономики» подытожили исследования: «Независящие консультанты как база бизнес-модели прямых продаж» в рамках конференции «Прямые реализации: сейчас и завтра», которая сейчас прошла в онлайн формате на площадке пресс-центра «Наша родина сейчас».

Исследование ставило впереди себя две главные цели: определение социально-демографического профиля независящего консультанта и специфичности его коммуникации с клиентами в изменяющихся критериях.

В опросе приняло роль 7 200 независящих консультантов компаний, входящих в АПП, из всех федеральных округов. Данное исследование сделалось шестым по счету, начиная с 2003 г.

Результаты первой части исследования подтверждают социальную значимость промышленности прямых продаж: огромную часть независящих консультантов составляют дамы (90%) в возрасте от 34 до 50 лет (45% посреди всех опрошенных), имеющие высшее (64%) либо среднее особое образование (24%), 2-ух и наиболее малышей (50%). Необходимо отметить верно выраженную тенденцию увеличения востребованности прямых продаж в средних и маленьких населенных пт (100 тыс. – 1 млн. чел.),  также в малых населенных пт с количеством обитателей наименее 10 тыс. человек.

Главные выводы на онлайн-конференции представила доктор НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Третьяк. «В целом, промышленность прямых продаж указывает крепкую стабильность относительно прошедших исследуемых периодов. Вкупе с тем наблюдается приметный рост сектора независящих консультантов в возрасте 31-34 лет (с 8% до 18%), что косвенно показывает на доверие к отрасли со стороны юного населения страны», – гласит Ольга Третьяк.

По сопоставлению с 2011 и 2014 гг. вдвое выросла толика независящих консультантов, ведущих деятельность в прямых продажах наиболее 10 лет. Если в 2011 и 2014 годах этот показатель был на уровне 14%, то по итогам исследования этого года, показатель вырос до 32%.  «Промышленность становится все наиболее симпатичной, в том числе и для юных людей, так как отвечает всем современным трендам и запросам. Возможность вести бизнес без границ во времени и пространстве, вольный график, баланс работы и личной жизни, возможность обучения и развития в обществе единомышленников – все это дает промышленность прямых продаж», – гласит генеральный директор Oriflame Наша родина Катрин Алакбаров.

Гибкий график и возможность планировать свое время, и влиять на собственный доход – вот что делает промышленность прямых продаж симпатичной для дам, имеющих малышей, и это подтверждают данные исследования: с 2011 года толика многодетных матерей посреди консультантов выросла в 1,5 раза. «При системной работе прямые реализации стают значимым источником дохода семьи. За 16 лет работы в промышленности я существенно шагнула вперед в обучении и развитии способностей малого бизнеса, получив возможность для путешествий и самое основное сохранив семейные ценности», – гласит мать троих малышей и независящий эксперт по красе Mary Kay Мария Кутырева.

2-ая часть исследования показала, что промышленность прямых продаж идет «в ногу с течением времени», ориентируясь на новейшие технологии, новейшие каналы коммуникации. Как и следовало ждать, самым оживленным сектором оказался Веб. Если в 2011 году этот канал интенсивно употребляли лишь 14% независящих консультантов, то в этом году уже 44%. Увлекательна и иная цифра: если 9 годов назад Веб совершенно не употребляли 52% опрошенных, то в 2020 году всего 18%. Главными инструментами снутри канала Веб стают мессенджеры (84%) и социальные сети (82%). Компании-члены АПП интенсивно включены в процесс диджитализации и делают решения для роста продаж. К примеру, компания Amway запустила ресурс Digital Lab, который дозволяет их независящим консультантам становиться успешными в digital-среде. На нем специалисты и пользующиеся популярностью блогеры делятся секретами сотворения действенных текстов, проводят курсы мобильной фото и видеообработки, дают советы по вербованию возможных клиентов. «Опосля прохождения курсов количество постов наших консультантов подросло на 25%, а их подписчиков – на 20%. Те, кто получают диплом Digital Lab, на 68% наиболее отлично завлекают клиентов в сопоставлении со средними показателями по компании», – гласит генеральный директор Amway в Рф и Казахстане Ира Меньшикова.

Сразу промышленность не теряет свое «человеческое лицо»: невзирая на развитие веб коммуникаций, огромное значение для консультантов имеет личное общение с друзьями (61%) и знакомыми (55%), что доказано плодами исследования. Главными преимуществами для клиентов сами респонденты окрестили доставку в комфортное пространство (73%), проф консультации (70%) и личный подход (67%).

«Принципиальная черта промышленности – это персонифицированный подход к клиенту, адаптация каналов коммуникации, неизменное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), что дозволяет промышленности оставаться гибкой независимо от сопутствующих событий. Прямые реализации стают еще наиболее соц, независящие консультанты часто выступают микроблогерами, формируя свои общества и являясь в их фаворитами воззрений. Таковая направленность промышленности дозволила удачно совладать с вызовами этого года и с уверенностью глядеть в будущее. По итогам 9 месяцев 2020 года промышленность показала рост размеров продаж на 7,3% до 92,2 миллиардов. руб.», – отмечает президент АПП Тамара Шокарева.

Источник: ecnovosti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий