«Спиртная Сибирская Группа» вошла в пятёрку наилучших поставщиков спиртных напитков

«Спиртная Сибирская Группа» заняла четвёртое пространство посреди наилучших поставщиков спиртных напитков по всем показателям. При всем этом по аспекту «Торговый маркетинг» АСГ заняла 2-ое пространство, а по аспекту «Персонал» – третье.

Таковы результаты еще одного каждогоднего опроса ритейлеров, проведенного интернациональной консалтинговой компанией Advantage в апреле 2020 года. Итог получен на основании анкетирования служащих огромнейших продовольственных ритейлеров: X5 Retail Group, Магнит, Лента, Ашан, ДИКСИ, МЕТРО Кэш энд Керри , О’КЕЙ.

Коммерческий директор «Спиртной Сибирской Группы» Лена Столбовских считает, что взаимовыгодные дела меж ритейлом и поставщиками – база фуррора хоть какого бренда: «Удачные реализации начинаются не с полки, а с взаимопонимания меж представителями ритейла и производителями. У АСГ есть несколько мощных брендов, которые захватили доверие и любовь потребителей. Но конкретно глубоко обмысленная стратегия работы с партнёрами дозволяет компании обеспечить высочайший уровень дистрибьюции и удовлетворить запросы потребителей, которые желают получить возлюбленный продукт по правильной стоимости в комфортной для их точке продаж. Уверена, эта стратегия дозволит АСГ сделать лучше свои позиции в рейтинге последующего года по большей части главных характеристик».

Управляющий группы крепкого алкоголя Департамента закупок розничной сети «Магнит» Оксана Зейналова также отмечает, что АСГ показывает высшую эффективность взаимодействия с розничными сетями: «Фаворитные позиции поставщика в рейтинге Advantage — это сначала показатель надежности и свойства партнёра, а увеличение в нём гласит о правильном подходе к взаимодействию с сотрудниками из ритейла, грамотной ассортиментной политике, личном подходе к клиенту и внимании к его потребностям со стороны компании».

Advantage проводит оценку поставщиков ритейлерами в 45 странах мира, в том числе, в Рф с 2009 года. Исследование является каналом оборотной связи меж производителями и ритейлерами и дозволяет компаниям улучшить рабочие процессы, обеспечить наиболее высочайший уровень сервиса, также лучше осознавать бизнес-задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 28-ми аспектам, обхватывающим деловые дела, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставок.

Источник: ecnovosti.ru

Ещё новости