Специалисты составили портрет типичного хейтера

Компания Brand Analytics провела исследование, связанное с Рунетом.

Эксперты использовали для составления портрета предполагаемого хейтера  два типа материалов из открытых русскоязычных источников Сети. Были проанализированы 6,8 млн сообщений из интернета за октябрь 2018 года, а также частотное распределение слов за декабрь того же года.

Из этого количества оказались агрессивными около 5% комментариев. Максимальный уровень агрессии замечен на развлекательных доменах юношеской категории, игровых ресурсах и политических форумах. Далее шли женские сайты и форумы автолюбителей.

Оказалось, что в ходе обсуждения политики люди чаще "переходят на личности", при этом самыми агрессивными оказались мужчины. Сообщения с негативной окраской, как правило, оставляют женщины и мужчины в возрасте 14-19 лет и 25-35 лет.

Самый большой пик таких сообщений пришелся на 14 лет, так как большинство соцсетей допускает регистрацию именно с этого возраста. У пользователей старше 35 лет уровень агрессивности падает год от года. Однако у женщин он вновь поднимается в возрасте 55-65 лет.

Специалисты также выяснили, что чаще всего пользователи проявляют агрессию с помощью наречий и междометий, реже — с помощью глаголов и прилагательных.

Источник: dayonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий