Победивших в акции с «пожизненной пиццей» россиян обложили налогом на 100 лет

В сентябре 2018 года сеть Domino's Pizza начала акцию на получение бесплатной пиццы в течение целого века. Условия конкурса были простыми: нужно было набить татуировку с логотипом компании и выложить в Сеть с хештегом #доминоснавсегда.

Но уже с января 2019 года победителям стали приходить SMS о задолженности по НДФЛ (налог на доходы физических лиц). Выяснилось, что долг возник из-за получения дохода в натуральной форме (пиццы Domino's). Более того, татуированным участникам нужно 30 раз в год приходить в пиццерию, сохранять чеки, упоминать компанию в своих соцсетях и каждый год подтверждать факт наличия татуировки.

Помимо этого, как оказалось, заказы участников по бесплатным купонам — "самые низкоприоритетные", то есть некоторые точки сети могут обоснованно отказать заказчикам в пицце, если у них "высокая нагрузка", пишут "Известия".

Источник: dayonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий