Названы нежданные последствия «удаленки» в столичных школах

В Москве дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) для школьников 6-11 классов, быстрее всего, будет продлено. Поэтапное внедрение ограничительных мер быть может соединено с отсутствием точных прогнозов по заболеваемости и опасениями властей по поводу вероятного массового отъезда обитателей из столицы. О этом, как передает корреспондент РИА «Новейший Денек», шла речь сейчас на пресс-конференции в Москве.

1-ый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин считает, что с высочайшей толикой вероятности «дистанционка» для старшей и средней школы будет продлена. «Ограничения вводятся поэтапно. Поначалу две недельки каникул заместо одной, позже дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Может быть, нет четкого прогноза, что будет с коронавирусом. Я не исключаю, что его (дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)) будут продлевать», – произнес он.

При всем этом, как считает парламентарий, с учетом роста заболеваемости коронавирусом решение о переходе на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) можно именовать запоздалым. «С моей точки зрения, не было смысла объявлять двухнедельные каникулы, чтоб вводить позже дистанционное образование. За недельку ситуация не могла обменяться, но потерянную недельку ребятам придется восполнять, может быть в наиболее подходящее для отдыха время», – отметил Смолин.

Директор Фонда «Национальные ресурсы образования», эксперт Общероссийского народного фронта Татьяна Половкова со собственной стороны отметила, что обстоятельств для таковых решений быть может много. «По нашим наблюдениям, предки деток, которые не прогуливаются в школу, замечают, что у их нет никакой необходимости жить в Москве. Те, кто приехал в столицу за качеством столичного очного неплохого образования, с ее технопарками и так дальше, на данный момент пишут, что они могли бы жить в области, ребенок буквально также подключался бы дистанционно. А предки бы не платили за съемную квартиру и так дальше», – объяснила Половкова.

«Люди начинают думать, а необходимо ли жить в Москве. Я думаю, если б на данный момент сходу на месяц объявили дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), могла бы начаться миграция. Может быть, этого не желают допускать», – добавила она.

Половкова и Смолин высказали мировоззрение, что на данный момент школы и ученики лучше готовы к дистанционному обучению, чем в весеннюю пору. Но технологические задачи никуда не пропали – почти все не имеют ни доступа к отличному вебу, ни компов, чтоб находиться на уроках онлайн либо делать задания.

Как считает Смолин, на данный момент самое время «распечатать» Фонд государственного благосостояния (ФНБ), и выделить средства на нужды образования. «Он (ФНБ) создавался на вариант «темного денька». Он наступил, и не нужно держаться за эту «кубышку» до крайнего. Ухудшение свойства образования, которое происходит из-за перехода на дистанционный формат, непременно скажется на экономике страны», – выделил он.

Напомним, в Москве, согласно указу мэра Сергея Собянина, с 19 октября школьники 6-11 классов на наиблежайшие две недельки переводятся на дистанционный режим обучения.

Москва, Мария Вяткина

Источник: newdaynews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
новости шоубизнеса
Добавить комментарий