Горожане спорят о перспективе и беспокоятся, как бы рисунок не закрасили коммунальщики
Петербуржцы заметили новое граффити на Чернышевской. Об этом они рассказали в соцсетях. Рисунок появился на небольшой плите дома неподалеку от художественной лавки. Горожане отмечают, что еще 3 дня назад его не было.
На рисунке изображен один из так называемых «открыточных» видов Петербурга с куполами Исаакиевского и Казанского соборов. Правда, внимательные горожане заметили, что с перспективой на граффити что-то явно не так. Город словно бы отзеркален.
Петербуржцы гадают о точке, с которой смотрел на купола главных достопримечательностей города автор работы.
«Если стоять на Гороховой лицом к Адмиралтейству (а, как я поняла, в середине граффити нарисована Гороховая улица, упирающаяся в Адмиралтейство), то получается – Исаакиевский должен быть слева относительно Адмиралтейства, Казанский – справа», – пишет Ольга.
Девушка добавляет, что при этом если желтое в середине на рисунке не Гороховая улица, а Невский проспект, то тогда соборы должны быть слева. Но если имели в виду Невский, то слева не хватает, например, Дома книги.
«Только Вознесенский остаётся, – предполагает в ответ на это Павел, – Но там Казанского не видно… Это просто автор недостоверно нарисовал».
Но даже такая «зеркальность» горожанам нравится. Они отмечают красоту рисунка и говорят, что он напоминает древнюю фреску. Горожане надеются, что эта работа не падет жертвой коммунальщиков, которые могут ее закрасить.
Ранее «ПД» писал о том, что уличная художница Ульяна Полоз украсила стены домов в Петербурге репродукциями картин Сезанна и Гогена. Также она оставила на одном из домов фрагмент автопортрета Питера Пауля Рубенса 1623 года.
Источник: