Более двух миллионов рублей потратили власти Югры на уличное оформление Ханты-Мансийска в рамках празднования 88-летия автономного округа. Это лишь закупки, размещенные АУ «Центр «Открытый регион». Так, на аренду мультимедийного оборудования для демонстрации праздничных видеороликов потратили 500 тыс. рублей.
В такую же сумму обошлось создание ролика, который чиновники заказали единственному поставщику – «Медиахолдингу» Владислава Василенко, который также получает госконтракты на ремонт автомобилей и занимается еще шестьюдесятью видами деятельности.
Согласно техзаданию, это четырехминутный музыкальный клип. В полмиллиона входят услуги по съемке видео и написанию песни, текст которой должен вызывать чувство патриотизма и гордости за свой регион.
При этом чиновники требовали, чтобы мелодия напоминала им рэп Love story от Камызяков (команда КВН, авторы хита «Плакала и какала»), а сюжет был таким же смешным, как в скетчах сатирического шоу «Однажды в России». Договор с «Медиахолдингом» был подписан 2 декабря, а срок его исполнения – 5 декабря, так что клип сняли за три дня. Власти обещали показывать его в YouTube, ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, однако корреспондент «Нового Дня» не нашел видеоролик в соцсетях.
Сам Владислав Василенко не смог пояснить «Новому Дню», где можно посмотреть клип, он обещал прислать видео на почту агентства, но не сделал это. «Официальная премьера клипа состоится 22 декабря, его разместят в соцсетях. Заказчик попросил меня не распространять видео до этого дня», – пояснил позже Василенко.
Еще 500 тыс. рублей ушло на изготовление и поставку арт-объектов для тематической выставки. Среди объектов – чум, ель, трехметровый мост, двухметровая часовня, нефтевышка, стеллаж для книг и олень. Сама застройка площадей в месте проведения праздничных мероприятий обошлась бюджету в 365 тыс. рублей. А на разработку брендбука праздничных мероприятий округ выделил 250 тыс. рублей.
Каждая закупка делалась у единственного поставщика.
Ханты-Мансийск, служба информации
Источник: